Осуществление заказчиками Мурманской области закупок товаров, работ, услуг.
обеспечение автоматизации процессов, связанных с учетом сведений о гражданах, проживающих на территории Мурманской области, имеющих и (или) реализующих право на получение мер социальной поддержки и (или) социальных услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
Формирование реестра детей, оставшихся без попечения родителей, и граждан, желающих принять детей на воспитание и обратившихся за соответствующей информацией к региональному оператору государственного банка данных о детях.
Автоматизация работы с документами служебной переписки исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
Ведение сведений об обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования; об участниках единого государственного экзамена (за исключением обучающихся); о расписании проведения государственной итоговой аттестации, устанавливаемом органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; об экзаменационных материалах и результатах обработки экзаменационных работ обучающихся; об апелляциях обучающихся, участников единого государственного экзамена; о лицах, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации; сведения о гражданах, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей.
Реализация механизмов межведомственного электронного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Ведение специализированного реестра земельных участков, находящихся в областной собственности и подлежащих отнесению к областной собственности; учет договоров использования государственного имущества Мурманской области; администрирование поступлений (платежей) от использования государственного имущества Мурманской области; учет и ведение реестра государственного имущества Мурманской области.
Предоставление государственных услуг в сфере занятости населения.
Ведение учета самоходных машин, тракторов и прицепов к ним, эксплуатируемых на территории Мурманской области и учет выданных удостоверений тракториста-машиниста.
1. Проведение электронного собрания собственников помещений многоквартирных домов и осуществления голосования по повестке дня в электронном виде или через администратора собрания; 2. Размещение решений, принятых общим собранием собственников помещений; 3.
Размещение итогов голосования; 4. Хранение протоколов общих собраний собственников помещений; 5. Размещение электронных образов решений собственников помещений.
Сбор, документирование, актуализация, обработка, систематизация, учет, хранение и размещение в электронной форме сведений, документов, материалов, предусмотренных частью 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Информационное взаимодействие с авторизованными пациентами и работниками здравоохранения, обеспечение нормативно-справочной информацией, управление ресурсами в здравоохранении, управление доступом к электронным сервисам и информационное взаимодействие с другими региональными информационными системами, обработка медицинской информации о пациентах в электронном виде и хранение региональной базы электронных медицинских карт, мониторинг деятельности в сфере здравоохранения, формирование отчетности.
Анализ поступающей информации о происшествиях.
Передача информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования.
Регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру «112».
Планирование при проектировании областного бюджета и оперативное внесение изменений в проект областного бюджета при его проектировании.
Автоматизация процессов исполнения бюджета на региональном уровне, а также учета и обмена данными между бюджетополучателями и органами федерального казначейства, финансовыми органами субъекта, ЗАТО и муниципальных образований.
Автоматизация процессов приема, учета, обработки, хранения и контроля месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджетов субъектов РФ, бюджетов ЗАТО и местных бюджетов, бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений, передача в электронном виде отчетных форм в соответствующие финансовые органы.
Обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности организаций государственного сектора Мурманской области за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий, а также для межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности по управлению финансово-хозяйственной деятельностью.